Правила рассмотрения жалоб (апелляций)на решения органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 91 ФМБА России
Автор: admin | 14 Сентябрь 2023 года | рубрика Услуги | No comment
Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 91 ФМБА России, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).
Приемжалоб (апелляций), касающихся деятельности органа инспекции, осуществляется главным врачом ФГБУЗ ЦГиЭ № 91 ФМБА России (624200, Свердловская обл., г. Лесной, ул. Энгельса, д. 3.;телефон:8 (34342) 4-81-16, 4-75-74; факс: 8 (34342) 4-75-74; E-mail: cge91@cge91.ru, cge91@fmbamail.ru)
Процедура разрешения жалоб (апелляций) включает в себя следующие этапы:
• прием и регистрация жалоб (апелляций);
• анализ жалоб (апелляций) руководством органа инспекции;
• рассмотрение жалоб (апелляций) комиссией (при необходимости);
• расследование причин возникновения выявленных несоответствий;
• разработка и выполнение корректирующих действий, контроль их эффективности;
• подготовка и оформление решения по предъявленной жалобе (апелляции);
• информирование заявителя жалоб (апелляций) о принятом органом инспекции решении.
При поступлении жалоб (апелляций) от администрации ЮЛ, ИП или других заявителей на проведение инспекции жалоб (апелляций) регистрируется в «Журнале регистрации жалоб (апелляций)» (Ф44 ДП 02-07-20).
Комиссия проводит проверку жалоб (апелляций) по всем этапам осуществления инспекции. Проводит рассмотрение жалоб (апелляций) в равноправной, объективной и непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с претензией при вежливом обращении персонала с лицом, предъявившем ее. Принятые решения или любые действия, связанные с жалобой (апелляцией) доводит до сведения, предъявившего жалобу (апелляцию) и вовлеченного персонала. Обеспечивает защиту личной информации о предъявившем жалобу (апелляцию), если предъявивший претензию требует ограничения доступа к ней. Комиссия проводит рассмотрение жалоб (апелляций) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
После расследования жалоб (апелляций)орган инспекции учреждения принимаются соответствующие решения (одно или несколько, в зависимости от характера жалобы (апелляции)), направленные на урегулирование жалоб (апелляций).
При несогласии предъявившего жалобу (апелляцию)с предложенным решением или действием, комиссией разрабатываются иные варианты действий, направленные на урегулирование жалоб (апелляций).
По результатам рассмотрения жалоб (апелляций), комиссией оформляется протокол (Ф26 ДП 02-07-20).
Общее руководство рассмотрением жалоб (апелляций) осуществляет председатель комиссии и технический директор органа инспекции учреждения. Ответственность за конечные результаты предпринятых по решению комиссии действий, возложены на заведующего отделом медицинской организации – врача по общей гигиене, менеджера по качеству, а также на технического директора органа инспекции.